ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по FordНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

Что делать при появлении трансмиссионной жидкости в районе переднего сальника АКПП A4LD?

Частая езда по бездорожью приводит к перегреву и износу сальника. АКПП форда не выдерживает тяжелого режима эксплуатации.

Изнашиваются втулки и могут возникнуть проблемы около шейки гидромуфты. В критическом случае ломается аксиальная шайба. Следует заменить сальник и трансмиссионную жидкость.

Что делать если не работает центральный замок на Форде?

Чаще всего неисправность случается при подклинивании одного из замков. В первую очередь рекомендуется осмотреть замок багажника — стоит разобрать/собрать.

Оптимальный вариант перебрать все поочередно. Внимательно осмотрите элементы концевиков и почистите контакты. Проверьте состояние АКБ — возможно слабая. Еще одной причиной будет плохая работа реле и кнопки.

Что делать если пропала трансмиссия на Форд?

При такой неполадке следует сразу осмотреть гидроблок АКПП. Этот узел наиболее подвержен неисправностям по причине своей уязвимости.

При ремонте коробки потребуется качественная реставрация не всегда приводящая к положительному результату. Может пострадать первичный вал по причине повреждений зубьев. Следует полностью заменить гидроблок.

Что делать, если Форд перестал реагировать на нажатие педали газа?

В случае электронной педали может пропадать сигнал от нее. Возможно, пропала связь с дросселем или появилась неисправность привода заслонки.

Иногда резкое открытие заслонки сопровождается гулом засасываемого воздуха в камере дросселя. Следует посмотреть зажигание на предмет пропусков. Иногда заливает свечи. Проверьте модуль зажигания.

Что делать при малом давлении в топливной системе Форд?

В такой ситуации будет проявляться неустойчивость работы двигателя. Двигатель будет глохнуть на холостом ходу. Развить полную мощность будет невозможно. Иногда появляются рывки или провалы двигателя в ходе движения.

Первоначально рекомендуется проверить электрические контакты в узле системы впрыска. Проверьте систему топливного насоса с форсунками. Рекомендуется просмотреть цепь питания электробензонасоса.

Что делать, если порвался ГРМ?

Для самостоятельной замены необходимо иметь определенные навыки и специальный набор инструмента. Снимать ремень ГРМ рекомендуется в гараже — лучше на яме. Запаситесь фиксатором маховика и бабочкой для муфты.

Оптимальный вариант произвести замену на СТО. Процесс трудоемкий и потребуется точность регулировок. При неправильной установке возможно возникновение сбоев и нежелательный более быстрый износ двигателя.

Что делать при поломке подвески?

Собственноручно устранить поломку проблематично. К одному из слабых звеньев относится сайлент-блок нижнего рычага. Для замены может потребоваться сложное оборудование. Как правило, вместе с полетевшим сайлент-блоком, на СТО будут менять рычаг.

Самостоятельно следует осмотреть амортизационную стойку на предмет целостности пружины. Случается поломка шарового и рулевого наконечника, а также стойки стабилизатора.

Что делать, если закипел антифриз?

Немедленно остановитесь и посмотрите под машину. При появлении жидкости красноватого оттенка придется заглянуть под капот и проверить уровень жидкости в бачке. При случайном сбое после пополнения бачка температура нормализуется.

Помните, что крышку радиатора сразу открывать не следует. Свежий антифриз следует заливать после охлаждения двигателя. Тогда вы не спровоцируете растрескивание блока и головок. Возможно, заклинил термостат. Потребуется замена для восстановления нормальной циркуляции жидкости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки